Категории

Опрос на сайте

Интересуют ли Вас вопросы экологии?
  •  Да очень сильно
  •  Нет, мне это не интересно
  •  Иногда, когда о ней говорят по т.в.

Маркетинговые управления охраной окружающей среды


Аспекты экологически ориентированного маркетинга в мировом сообществе связаны с быстрым развитием технологий и процессов, снижающих воздействие на окружающую среду, а также с ускоренным формированием рынка экологических услуг, который, естественно, требует соответствующего развития маркетинговых средств управления. К основным маркетинговым направлениям в этой области следует отнести:

• формирование финансовых структур поддержки экологических действий;

• экологическую оценку (аудит) уровня воздействия на окружающую среду;

• экологическое страхование действий компаний;

• изменение форм отчетности деятельности производителей;

• новые формы рекламы;

• формирование новых принципов торговли (например, продажа экологически чистых продуктов).

Маркетинговый механизм управления охраной окружающей среды основан на типологии рыночных методов. В настоящее время известны следующие основные группы методов управления:

• административное регулирование – введение соответствующих нормативных стандартов и ограничений, которые должны соблюдать фирмы-производители, а также осуществление прямого контроля и лицензирования процессов природопользования;

• экономические стимулы, направленные на то, чтобы заинтересовать фирму-производителя в рациональном природопользовании;

• система платежей за загрязнение и экологических налогов;

• распределение прав на загрязнение и компенсационные платежи.


<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  Следующая > В конец >>
Для любых предложений по сайту: [email protected]